Прошу вас, товарищи, скажите, как бы вы отреагировали на такое послание?
читать этот пиздец. и комментировать!Послание к одногруппникам.
Уважаемые одногруппники, я вас всех ценю и уважаю. Я точно знаю, среди нас нет глупых людей. Прошу Вас выключить во время прочтения этого письма эмоции и сосредоточиться на содержании.
Я попытаюсь оправдать свои действия и поведение, которое некоторым из вас, как я понял, чуждо.
Я не даю вам списать и не подсказываю на самостоятельных и контрольных работах по одной простой причине: я не хочу дискредитировать себя в глазах преподавателя. Если вы думаете, что они ничего не видят и не слышат, то вы ошибаетесь. Каждый из вас в помещении площадью равной около 30кв.м. как на ладони. Это во-первых.
Во вторых, подсказать это значит взять на себя ответственность за вашу успеваемость. Этого делать я не намерен в силу того, что не компетентен в этой области. Рекомендую, не стесняться и все возникающие вопросы адресовать профессорско-преподавательскому составу. Удовлетворить ваши запросы это их работа. И ваше право требовать это.
Запомните, любая самостоятельная, контрольная и др. работы призваны подтвердить полученные знания во время лекционных, семинарских и самостоятельных занятий. Другими словами, вам помогаютпроверить самого себя. Не более, и не менее.
Вам необходимо понять, что учитесь вы не для преподавателей и не для мамки с папкой. Вы учитесь для себя и только для себя. Это вы, должны стать конкурентоспособными на рынке труда, а не кто то другой.
В-третьих, по указанной уже выше причине, я не отвечаю на ваши вопросы и не передаю ваши записки или другие вещи во время занятия. Обижаться глупо. Все это можно сделать до и после. Этими своими просьбами вы отвлекаете. В дальнейшем, прошу учитывайте сей факт.
В общем то, я предлагаю вам всем задуматься над тем как выглядит именно ваше поведение со стороны, ибо оно у некоторых из вас, не выдерживает никакой критики.
Лично меня дико бесит видеть и слышать как во время занятия кто нибудь из вас разговаривает между собой на отвлеченные темы одновременно с преподавателем. Зачем тогда пришли? Бесит, потому что это отвлекает и мешает сосредоточиться. Бесит, когда кто нибудь опоздает, его впускают, он занимаетсвободное место и начинает крутиться и вертеться, что бы помахать кому то рукой или послать воздушный поцелую. Это просто пипец, сколько же наглости должно быть в этом человеке. Хотя нет, наверняка он даже не осознает как этот выглядит со стороны...
Пара слов о семинарах.
Семинар это занятие, на котором происходит коллективное рассмотрение того или иного вопроса. Другими словами, это один из способов научиться работать в команде, так называемый «коллективный разум». Чем быстрее, вы это поймете, тем лучше будет для всех нас вместе взятых.
Докладчик же, на мой взгляд, должен вещать так, чтобы его было слышно и на последних ряда \х аудитории. А не мычать преподавателю под ухо. Докладчик выступает для всей аудитории, а не для одного человека.
Пусть каждый из вас, выступая в роли докладчика во время следующегосеминара, обратит внимание на то как его слушают и слушают ли вообще. Пускай, каждый, после «эксперимента» задумается и сделает свой вывод, а так ли должно быть? И спросит себя сам: почему мои одногруппники не слушают меня, когда я выступаю?
Учитывая обстоятельства, которые я описал выше — команды у нас пока нет.
Надеюсь, ситуация изменится. И я призываю вас к этому!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваш одногруппник.
Но он кто такой-то вообще, чтобы учить людей жизни? Еще и письма разослал, божечки мои
Просто кажется внимания не хватает)
Вот таким вот уже ничего, кроме хороших пиздюлей, не поможет. Авось хоть помалкивать научится. Фублять, тонны отвращения, фу
пожалееть его надо, великовозрастное дитя х))